• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:47 

художник
Сегодня у меня драма: носки опять сбежали...

11:28 

художник
С этим странным чеширским котом Алиса говорила уже наверное, минут 80, и каждые 10 минут всё приходило к одному и тому же: дискуссия уносилась в какие-то немыслимые дебри, Алиса говорила себе: "стоп" и начинала всё сначала. Ей было важно, чтобы кот наконец, понял. Ей хотелось найти ответы на свои вопросы. Но с каждым витком ей казалось, что кот как раз-таки всё понимает гораздо лучше Алисы, и просто смеётся над ней.

17:02 

художник
Алиса посмотрела в окно. Сказка никак не писалась, и даже не собиралась. И даже ни одного образа в её пустой голове не завалялось. Ну, то есть завалялись, но другие совсем, а сказку про них придумывать она не хотела. И вообще она думала о том, что настоящие сказки рождаются как-то сами по себе, из ниоткуда, и выдумывать их насильно вовсе не надо, только успевай записывать. Хотя и знала, что это не так.

22:42 

вверх ногами

шмерц-аппарат
Я никогда не видел своей комнаты вверх ногами. Я и не знал, что она такая просторная и светлая. Над моей головой громоздились вещи; я лежал и разглядывал носки, разбросанные наверху, фикус, растущий вниз головой, книги, стопкой свисавшие с перевернутого стола; я пытался достать до них рукой и не мог. Как же мне быть без книг? Я ходил взад-вперед по потолку, я лежал, обняв круглый бумажный абажур, и смотрел в окно; на улице снизу вверх медленно поднимались хлопья снега.

02:07 

художник

Всего-то и делов - намазать, посветить, опустить в воду, потом в раствор - и высушить. и даже тут я умудряюсь накосячить. Бумага может повести себя как угодно, тем более - разная бумага. От того, насколько точна будет дозировка раствора 1, зависит результат. От выдержки и времени в растворе 2 зависит проработка теней. Но самое непредсказуемое звено - это всё-таки я. Ну что мне взбредёт в голову на этот раз???


14:05 

художник
Стоп. Кажется, я заблудилась. Кажется, я уже проходила этот поворот. причём, достаточно давно. Даже сейчас я не на нём, а вдруг осознала, что всё, уже повернули, уже ничего сделать нельзя... Да и тогда ничего сделать было нельзя. потому что я сижу в машине. на заднем сиденьи. машина на обочине. За рулём никого. а ведь ещё недавно она двигалась...
Что за бред я несу сегодня?

10:42 

не сказка, рабочее.

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
еще я сегодня точил карандашик и чистил о доску ластик. представлял себе, как мучается всетерпимая партитурная бумага, когда ошибается аранжировщик. ничто не предвещало необычайного и сказочного, даже голова была на редкость пуста и готова к задачам. я вспомнил, как меня запирали в детстве на несколько часов в комнате, где были только стол и окно. на окне были решетки, неестественно кадрировавшие елку. тогда я весь обращался в слух и хотел только одного - возможности прикоснуться к клавишам, которые мне были, в общем-то, безразличны. коснись я их тогда - и не знал бы, что делать с внезапной свободой. которая сегодня, как крышка от кастрюли аккуратно встала на мою голову.

10:34 

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
уронил перышко в стакан, полный воды.
стучал сосулькой в стекло.
облил зеркало молоком.
обсыпался мукой с ног до головы.
бегал и радовался белому и прозрачному, совсем не думая о том, какая же это мука - выковыривать тесто из волос.

12:16 

художник
...И населил он планету абсолютно одинаковыми существами, мнилось ему, что это принесёт счастье и единение, никого не оставит обиженным, несправедливо обделённым, никто не будет ни над кем властвовать, никто не будет унижен, каждый выслушает каждого... Но время шло, существа начали меняться, сначала по возрасту. Новые существа были более слабыми, более нуждающимися и старшие, для блага младших, взяли их под своё покровительство. Это, должно быть, первое, что разделило существ, сделало их из братьев злейшими врагами друг другу и зародило в сердцах зависть: в одних семьях детей рождалось много, они жили в достатке, дети во всем помогали родителям, а в других шли годы - а детей не прибавлялось. И тут бы ему вмешаться, но...

16:25 

художник
Вот двое. Двое вместе. Тут бы и сказочке конец, совет да любовь, да всё не так просто. Он её наверное, очень любит. правда, почему-то не знает об этом. Хотя и готов ради неё на всё. Даже жениться. Хотя и старые знакомства тоже не спешит забывать. Она его тоже очень любит. По крайней мере, не отпускает от себя ни на шаг уже много лет. Но вместе жить не хочет. Ну и что эти двое делают у меня в голове? Какого чёрта никак из неё не вылезут?

18:21 

шмерц-аппарат
Как же так; потерял книгу во сне. Читал ее всю ночь, а куда дел, наутро не мог вспомнить. Весь день ходил и беспокоился; пальцы живо помнили шероховатость страничек; ночью первым делом спустился в книгохранилище, в подвал, пересмотрел всю внутреннюю библиотеку, а книги не было. И в саду не было. И на скамейке не было. И никто не видел, ни мисс Террибл, ни выдуманный человек, ни черная рыба. А о чем была книга? Самое обидное, что и этого не помню...

14:19 

художник
Не споткнуться, не свернуть... то есть, споткнуться-то можно, да что толку, если тебе же пониматься, не кому-то тебя поднимать. И свернуть тоже, да что толку, если всё равно вконце концов вырулишь на ту же прямую... Хотя если бы вырулить - нет, оглянешься - и обнаружишь, что ты всё время по этому пунктиру шёл, ни на градус не сворачивая... А что впереди? Да хоть бы и обрыв - толку-то...

23:14 

сказ про то, как Х Р а М О Й сказку сочинял

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
сидел сочинял сказку, как все люди. ну и строчки - Фрейд засмеет. зубодробильный бит в обоих ухах сконцентрироваться мешал, никакая путная мысль рождаться не желала. все надо было клещами из себя тянуть, а голова все ж не коробочка с крышечкой. прошло три минуты, а на мониторе полторы жалкие строчки, и все не сказочные какие-то. потому что суп Х Р а М О Й варил вечером. никто его об этом не просил, а он настоял на своем и варил его, варил. и крышкой накрывал, и жижу помешивал.

18:03 

шмерц-аппарат
Поссорился с собой и хотел убежать от себя. И бежал, бежал без оглядки. И, останавливаясь, переводил дух, и раздраженно спрашивал - как, ты все еще здесь? И вновь бежал, и не было конца бегу, и не было покоя.

13:59 

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
мы жили, разматывая клубок шерстяных ниток. до клубка эти ниточки были черт знает чем. чьим-то свитером, брошенным на полпути гобеленом, просто пылью и соплями нерадивой рукодельницы. мы гадали и никак не могли догадаться, отчего все это кто-то решил смотать, наконец, в клубок, а не смял в постепенно расправляющуюся кучку и не выкинул в помойку. что произошло такого особенного. кто уговорил. и на что этот человек расчитывал - вот всего лишь некоторые вопросы, занявшие головы наших ученых.

18:00 

художник
Шёл однажды человек через лес. Перебирался он через овраги, пересекал ручьи, преодолевал болота. И смотрел себе под ноги. Он знал, что отвлечься в лесу может быть смертельно опасно. На опушках порхали большие лисные бабочки, высоко в ветвях заливались птицы, а однажды посмотреть на него вышел молоденький олень. А он высматривал коряги, чтобы не вывихнуть ногу, змей, которые могли бы нанести смертельный укус, и топи, в которые нельзя наступать...

10:47 

Ну, не вписалась, не вписалась я в 5 строчек!

художник
Здравствуйте!
Сегодня, как обычно в нашей программе, мы поговорим об очередном современном писателе, К. Наш сегодняшний гость родился в Советском Союзе на стыке 70-х и 80-х годов, пережил смену эпох и веков. В Советском Союзе он успел выучиться в советской, а значит, лучшей общеобразовательной школе мира, а затем окончил институт физкультуры с красным дипломом. В Сложные перестроечные времена он, как и многие наши соотечественники, перебивался продажей фруктов на рынке. Всего один клик за подробностями!

18:08 

Главное в этой жизни - найти своих людей и успокоиться.
И принца возвели на эшафот – за какое-то там преступление, я не знаю, за что обычно казнят сказочных принцев, - и подвели к нему палача, и зачитали приговор.
«…и за это вы приговариваетесь…»
-К повешению, да? – с надеждой спросил принц, быстро засовывая голову в петлю. – К расчленению и сожжению?
«…и за это вы приговариваетесь к пожизненной любви принцессы».

Принц дёргался в конвульсиях, кричал и умоляюще хватался за плащ палача.
Но это никогда никого не спасало.

14:11 

художник
Свет мигал. Океан Дирака буйствовал. А Поль Дирак стоял на берегу и изобретал. Он изобретал свой Океан, единственное явление, которое в то время можно было познать, понять, представить, но нельзя нарисовать, увидеть, потрогать, хотя оно повсюду. Его можно только почувствовать, как Бога. Такая модель Бога. Модель Творения.

11:34 

художник
Пробила полночь, и чёрный кот превратился в метлу, метла в собаку, собака в медведя. Медведь сказал мне человечьим голосом: "Я провожу тебя, о ведьма!"
Офигеть.

сказо-мазо

главная