Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:32 

Ersil
художник
И всё-таки они посыпались. Всё понятно, в данном случае можно было бы обойтись вообще без слов, но как в магазин-то ходить? Руки - ладно, а вот лицо? Оно, кстати, поползло в первую очередь. Замазать тональником? Розовые, гламурные шестерёнки, офигеть. Ладно, забинтую.

08:42 

музыканты

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
жили-были звери. у котика был варган, у собачки баян, у мышки свисток, у барсука скрипка и к ней смычок. сели они однажды на опушке леса со своими инструментами и стали играть - кто во что горазд. котик зудит, собачка гудит, мышка свистит, а барсук смычком по струнам водит и, выходит, скрипит. не заканчивали звери консерваторию, гармонию звери не знают, не знают звери теорию. все-то у них не в лад, не в склад, все-то у них невпопад. но каждый отчего-то рад. а все потому... а никто не знает, почему. счастье - штука простая; никого оно не ждет, зря не простаивает. не будь балбесом, приходи к нам на опушку и будь весел, пой песни - или иди лесом.

09:36 

Ersil
художник
Фасолинка сидела в банке и смотрела наружу. Ей предстояло в крайне ближайшем будущем стать частичкой фасолевого супа, но она каким-то образом промахнулась мимо кастрюли, куда её сыпала девочка, и упала за плиту. Оттуда был не такой хороший обзор, но зато иногда пробегали мыши. Она уже готовилась в день воскресной уборки отправиться обратно в банку, как вдруг мыши решили, что она может быть достаточно питательной, и забрали к себе в кладовку. Там было сыро и скучно. Фасолинка от скуки начала расти, и вкоре взошла как раз под окном кухни. Она ещё немного подросла - и смогла снова заглядывать на кухню, на этот раз через окно. Осенью она дала множество фасолинок, и все они уже без шансов оказались в фасолевом супе.

01:30 

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
и тут у нее из головы выползла змея. по своим каким-то делам.

________________________________

в покинутую, полную змеиного дерьма голову не шла ни одна полезная мысль.

07:13 

Главное в этой жизни - найти своих людей и успокоиться.
Мировая справедливость похожа на огромный котёл с солянкой. С одной стороны к нему подходят люди и кидают туда маслины - свои добрые дела. Кто одну, кто пять, кто десять. А кто ничего не кидает. Не приносит он в мир добра.
А с другой стороны те же люди подходят к котлу с чашками. И некто неведомый могущественной своей поварёшкой раздаёт порции. И кому-то в тарелку попадает одна маслинка, кому-то десять, а кому-то не попадается вообще.
И никак не связано то, сколько ты получил маслин, с тем, сколько их ты туда бросил.
И кажется - ну и незачем тогда стараться.
И всё-таки бросаешь, и уговариваешь себя. Пусть их там, в котле, будет больше. Пусть их будет больше.

11:20 

художник
Белая кошка
На белом снегу
Кажется жёлтой...

08:05 

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
и впервые за много-много лет Кира задумалась: а что было бы, если бы Аси не было никогда-никогда? не было бы всех этих глупостей, многие книжки остались бы целы, как и брошенные под стол кусочки курицы, а холодный асин нос не рисовался бы в памяти так точно. но еще более точно Кира видела: драконом была она сама, а вовсе не Ася, убивать ее не имело никакого смысла. отмытый наспех в ванной меч был сделан из папье-маше. размазанная по тарелке ледяная каша нежно оттеняла догорающую скатерть.

16:55 

художник
Не являюсь ли я сейчас хуже чем я в 12 лет?

12:03 

художник
Алиса сидела на земле и горько плакала.
Рыдала безутешно.
Пока не выплакалась вся.
Тогда
Она вспомнила, что давно уже забыла, почему начала плакать.

05:58 

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
жили-были два брата в одном туловище. так бывает, ноги две, головы тоже две, спина одна. там еще что-то было, делилось на два и на один. один любил подглядывать за женщинами, а другой любил их трогать. они друг другу не противоречили. но влюбились они, как водится, в одну и ту же девочку. у которой всего было по два, кроме, пожалуй, носа, рта и пупка - как положено. когда они женились, тому брату, который любил подглядывать, голову под плащ спрятали, а второму - руку к телу привязали. чтоб все прилично было. а девушка сказала на церемонии "нет". развернулась и ушла. ей и правда весь этот гемор был не нужен.

13:11 

она спускалась в подвал.

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
она спускалась в подвал, держа в левой руке дребезжащую свечу.
она спускалась в подвал, держа в левой руке дребезжащую свечу, так осторожно и тихо, чтобы не задуть и не прибить пламя дыханием или резким движением.
она спускалась в подвал, держа в левой руке дребезжащую свечу, так осторожно и тихо, чтобы не задуть и не прибить пламя дыханием или резким движением - прямо к тому месту, где распластался труп мужчины.
она спускалась в подвал, держа в левой руке дребезжащую свечу, так осторожно и тихо, чтобы не задуть и не прибить пламя дыханием или резким движением - прямо к тому месту, где распластался труп мужчины. мужчина боролся недолго, но я не боюсь ее, я все еще сжимаю в руках камень.

06:21 

про рыцаря без страха и упрека

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
- Санчо!!! Санчо!!!!111
оруженосец подвязал веревкой штаны. "спасибо, отлично посрал, мать твою... что еще?" "еще мы возьмем с тобой портвейна и пойдем к Лизе"

принцесса Лиза сидела на листе картона.

- Лизавет, я тебе стихи сочинил... "ты как собака воешь, Лиза. я весь любовию пронизан. кому угодно брошу вызов...
- вызови скорую, Паш. мне плохо, правда, я твою галиматью слушать уже не могу.
- не нужно скорой, у нас все с собой.

приближалась суровая кастильская зима.

00:40 

художник
Для каждого настроения существуют свои мысли.
Есть насторение, когда кажется, что вся жизнь состоит из милых пустяков.
А есть настроение, когда хочется вывернуться наизнанку от собственной бесполезности.

18:03 

художник
Всё пустяки, и нет ничего важнее этих пустяков.
Одна пылинка, севшая на страницу альбома, удлинняет процесс наклеивания фотографии раза в 3 или 4.
Один взмах крыла бабочки вызывает ливни и ураганы.
А уж про "раздавить бабочку в далёком прошлом" я вообще молчу...

20:50 

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
"Джамайка", - крикнул мальчик. за ним подхватили, других слов они не знали, зато про Джамайку поняли досконально. остров-мечта. там пьют ямайский ром. там страшно подумать что курят. там не причесываются. там и зубы-то не чистят, наверное. не про Африку сочинял Чуковский, это я давно смекнул. а у нас злые с зимы старушки в шапочках. стучат злыми нечищенными зубками. чего злятся? ведь наверняка у старушки дома есть сундук. она его открывает, полезает в него, а там - ДЖАМАЙКА!!!!


21:23 

я болен и голоден

Х Р а М О Й
меня просто больше нет
одному голодному зверю кинули косточку. он ее и так и эдак. закопал. откопал. полизал, погрыз. закопал. потом подумал, откопал и закопал подальше. чтоб совсем никто не нашел. а когда станет плохо - можно будет откопать.

было ему плохо, очень плохо. он лежал на брюшке и все думал "а не пора ли откопать косточку?" нет, не пора еще.

он так и сдох, не откопав этой косточки. да нет же, от старости. сытый и довольный. забыл про косточку просто.

00:24 

художник
- Здравствуйте, меня зовут Джон - сказал совершенно обычный человек.
- Очень приятно, Алиса!
- Видите ли, Алиса, - начал совершенно обычный человек, - в моей жизни есть одно очень важное дело, я собираю марки. Вы не представляет себе, насколько моя коллекция представляет интерес для будущих поколений! Алиса, вы должны мне помочь! Один очень несносный кролик...
Алиса так увлеклась историей, и так распереживалась, что не сразу услышала второй, а затем и третий голос
- вы должны мне помочь! Вы просто не представляете, на сколько моя живопись интересна с авангардистской точки зрения!
- Вы должны мне помочь! Мои записи - принципиально новое слово в музыке!
Толпа вокруг Алисы разрасталась, она внезапно поняла, что все эти Джоны, которых насчитывалось уже больше 20, тянут её в разные стороны, и рискуют разорвать на части.
- СТОП! - крикнула Алиса - а вы не пробовали помогать друг другу? Сначала один Джон помогает другому, а потом другой - одному?
На секунду гул голосов стих...
Потом послышалось неуверенное "нннннет..." и "да кто может поверить, что эта мазня - настоящее искусство! Да это просто перевод бумаги, а никакая не коллекция! Они страдают ерундой и не хотят помочь мне делать действительно серьёзное дело! Как они все не понимают!.."

примечание: имя "Джон" выбрано как самое популярное имя у англоговорящего населения, а не как там, чего другое, вот.

21:48 

художник
Фиолетовые корридоры ответвлялись то в одну, то в другую сторону, и Алиса совсем было решила, что она окончательно заблудилась, как неожиданно впереди забрезжил свет. Она вышла на премилую залитую солнечным светом полянку, на которой росли замечательные голубые грибы. На одном из грибов, самом большом, стоял кальян. Вокруг никого не было. Алиса, повинуясь внезапному порыву, откусила самый маленький кусочек от самого маленького гриба и начала превращаться. После пяти минут превращений ей стало ясно, что ног у неё теперь в несколько раз больше, и появилось непреодолимое желание покурить. Да, это была другая Алиса.

22:51 

художник
Утро Алисы длилось, конечно, не 100 миллиардов лет, но всё равно вполне достаточно. Всё вокруг было синим и невозможно было отличить один предмет от другого, не вымыв ядовитую зелень. впрочем, к вечеру всё посинело по-настоящему.

22:15 

художник
Алиса боролась с этим мирозданием, должно быть, с самого утра. Мироздание всё бессмысленно тянулось, хотя уже давно хотелось выключить его как телевизор. Чтобы дольше проработал. Чтобы не перегорел.

сказо-мазо

главная